Регистрация

КРЫШКА ТРАМБЛЕРА daihatsu 1910187601000

daihatsu 1910187601000
  • Производитель daihatsu
  • Артикул 1910187601000
Цена от 6197 тенге Посмотреть предложения

Аналоги и заменители запчасти daihatsu 1910187601000 (кроссы):

eps 1313257

Производит.

eps

Артикул

1313257

Наименование

Крышка распределителя зажигания

Заказать

от 10538 ₸

facet 2763027

Производит.

facet

Артикул

2763027

Наименование

Крышка распределителя зажигания

herthbussjakoparts j5326006

Производит.

herthbussjakoparts

Артикул

j5326006

Наименование

Крышка распределителя зажигания

intermotor 46936

Производит.

intermotor

Артикул

46936

Наименование

Крышка распределителя зажигания

kw 813257

Производит.

kw

Артикул

813257

Наименование

Крышка распределителя зажигания

lemark ldc156

Производит.

lemark

Артикул

ldc156

Наименование

Крышка распределителя зажигания

lucas ddj545

Производит.

lucas

Артикул

ddj545

Наименование

Крышка распределителя зажигания

motaquip lvdc481

Производит.

motaquip

Артикул

lvdc481

Наименование

Крышка распределителя зажигания

nps d532u06

Производит.

nps

Артикул

d532u06

Наименование

Крышка распределителя зажигания

О производителе

Страна: Япония

Daihatsu считается одной из старейших марок японских автомобилей. Ее история началась еще в 1907 году, когда была основана компания Hatsudoki Seizo, производившая автотранспортную технику и трехколесные автомобили. Позже она сосредоточилась на выпуске трехколесных легковых и грузовых машин и была переименована в Daihatsu Kogyo. Современное название - Daihatsu Motor – компания получила в 1974 года. Тогда же, в 1970-х годах, она выпустила первые узнаваемые во всем мире автомобили: малолитражку Daihatsu Charmant и неприхотливый грузовичок в стиле американских Ford и Willys Daihatsu Taft. В эти годы компания первой среди японских автопроизводителей начала экспорт своих автомобилей в Великобританию, а в течение последующего десятилетия сфера экспорта Daihatsu расширилась по всему миру.

Сегодня Daihatsu – компания с вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. Целью Daihatsu был поиск способов упаковать мечты и практические требования водителей в компактный формат, соответствующий ужесточающимся условиям движения, экологическим и популяционным факторам. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu.

Вас так же может заинтересовать: